Яндекс.Метрика
qr-код - Как-то так стрелка - Как-то так
Economy + ... пиктограмма - Как-то Так THIS     ACTUAL THINGS - IN SIMPLE WORDS
Personal assistance in solving problemseconomics and WEB development
+ WEB = Laravel + Vue + Inertia + Tailwind !

Belpochta Svetlogorsk is a modern «service» only in words!

Belpochta Svetlogorsk is a modern «service» only in words!

What thoughts do you have when you need to use postal services. Well, for example, to send or receive a parcel.

no desire to go to belpost

We think there will be few people who will cordially respond to the organization of the service process in most post offices of Svetlogorsk.

And it's absolutely not about those people working at the post office, performing ordinary operator work for 400-500 BYN per month, without raising their heads and practically not leaving their window during the whole working day, in violation of all instructions of labor legislation.

And in whom or in what?

We will not localize this topic too much at the Svetlogorsk level. We think within our blue-eyed  everything is similar and blame it …… Not to blame?

Today is the 21st century, the volume of mail has grown significantly (compared to those post-Soviet times) and continues to grow with the gaining momentum of online commerce. And this is a natural and normal process of today, which gives significant advantages to society.

But it is not normal that today the higher-level management system of this facility (Belpochta) is completely helpless or incompetent in matters of optimizing processes and improving the service of providing postal services to the population.

What is it expressed in?!

And the fact is that today Belpochta is both a store, and a receiver of payment for utilities, and fines, and a point for issuing pensions, etc., and so, from the edge, the POST OFFICE. And this whole portfolio of services creates inhuman conditions for people who are forced to use them.

long queues at the post office in Svetlogorsk

long queues on post office in Svetlogorsk -1

If you go there to receive a parcel or send it, you will stand for an hour or two, and at best you will get out of there without a CROWN.

exit from mail with a crown and a virus

There are 3 operating windows and only one of them performs what it was created for in general - mail services.

Some grandparents, wanting to pay off their debts for an apartment as soon as possible, do not even mind taking a nap in the same department, realizing that it will not be fast. And no one thinks about the epidemiological situation here. Why all this circus!?

pensioner fell asleep in queues

And here comes the logical question !

Is it possible that today, at the national level, the existing modern methods of automating settlement processes cannot solve the issues of payment for utilities on the client's side, as well as the issuance of mail through alternative points?

Or fine – for grandparents.

Is it really not enough cash and settlement centers (former bank branches) in the city, where you can also accept payments and unload this Belpost, where everything that is possible and not possible has been unloaded today, with all sorts of payments and pensions?

It is necessary to increase the profitability of your farm due to the quality of your specialized services (postal), and not administratively imposed by someone, "profitable" communal services!

Banks have introduced a commission on payments and everything is sent to the post office on the run ! Because banks are thinking about the commercial benefits of their activities, and mail is about PEOPLE!

And why not do this:

  • For all registered pensioners, organize the acceptance of payments for utilities directly from the pension fund on bills issued by the housing and communal services, linking two databases with the implementation of monetary offsets for pension and utility obligations. Payments are mandatory – why give and then take away.
    It is clear that this is not taught at the Gorky Academy, but there is a high-tech park!
  • To encourage the population to self-service using online payment means by entering substantial fees for payment through the "window". Well, it's not sad, for most of the population, it's still necessary to study, given that all interfaces of modern programs are now being made as simple and convenient as possible (the same info kiosk, Internet services of almost all banks).
    It's just that some people don't even have an elementary desire to strive for this, but THEY SHOULD!
  • To provide a separate room for the provision of postal services for the category of customers who do not need to interact with the operator at all, except to confirm their identity. There are enough empty squares in the city where you can organize MAIL separately without any pandemonium.
  • To do, for example, at the software level, a comparison of the passport identifier with the parcel identifier via bluetooth and wifi connection. A person approached the parcel delivery system, attached his passport or a unique identifier, the system counted him. If there is a shipment in the postal database for this number, issue it.

And perhaps, having even implemented something similar, it would be nice to just go to the post office, as in the good old days - to look at stamps, look through a magazine in a nice binding, especially for elderly people.

It is outraged that even those organizational issues that could now be solved in this direction, only at the expense of administrative resources (through the usual organizational permutations) – ARE NOT SOLVED.

Or maybe the administrative resource should be changed first!?

It is clear that everything related to the automation of processes is not as simple as in words! But who in our system, at least tries to implement these mechanisms or thinks about it.

We are 100% sure that when introducing into the life of society technologies blockchain, aimed at optimizing all monetary and settlement relations between various entities, solving issues of this nature will be fully translated and implemented on the basis of smart contracts.

The only shame is that with today's management system, when this happens, it will be somewhere, only after Zimbabwe or Djibouti.

For the entire existence of the Svetlogorsk post office, the only positive thing that can be highlighted is that after all:

  • a tracking system for processing domestic and international mail has appeared at the national level, which is certainly convenient for people
  • an electronic queue has appeared in some branches, but the essence of the problem is not decisive
  • the list of services provided has expanded, but again to link to one "window"
  • the office appearance of the serviced premises has been transformed for the better

Belpochta Svetlogorsk – modern «service» only in words! - Something like that!

Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА +

Если у вас есть какая-либо потребность в решении определённой задачи, связанной с экономикой, финансами или web-разработкой     telegram или форма обратной связи

Administrator
232
0
Name
E-mail
Rating
Review

Currency Converter
RUB RUB-icon
USD USD-icon
EUR EUR-icon
CNY CNY-icon
BYN BYN-icon
UAH UAH-icon
KZT KZT-icon
ЗАМЕТКИ ЭКОНОМИСТА
SHORT- what is it about
ECONOMIC LITERACY
  Simple online solutions to problems of economics and finance  
I RECOMMEND
I Want To Know Everything. Useful Tips

Яндекс.Метрика
qr-код - Как-то так стрелка - Как-то так
Экономика + ... пиктограмма - Как-то Так THIS     АКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ - СВОИМИ СЛОВАМИ
Персональная помощь в бизнес-планировании и WEB-поддержке
+ WEB = Laravel + Vue + Inertia + Tailwind !

Белпочта Светлогорска – современный «сервис» только на словах !

Белпочта Светлогорска – современный «сервис» только на словах !

Какие мысли вас посещают при необходимости воспользоваться услугами почтовой связи. Ну, например, отправить или получить посылку.

Думаем, немного найдётся людей, которые  радушно отзовутся об организации процесса обслуживания в большинстве почтовых отделений Светлогорска.

И дело абсолютно не в тех людях, работающих на почте, исполняющих обычную операторскую работу за 400-500 BYN в месяц, не подымая головы и практически не отходя от своего окна в течение всего рабочего дня, в нарушение всех инструкций трудового законодательства.

А в ком же или в чём же?

Не будем сильно локализировать эту тему на уровне Светлогорска. Думаем в пределах нашей страны всё схоже и винить в этом …… Не винить ?

Сегодня 21 век, объемы почтовых отправлений значительно выросли (в сравнении с теми постсоветскими временами) и продолжают расти с набирающей обороты онлайн торговли. И это естественный и нормальный процесс сегодняшнего дня, дающий значительные плюсы обществу.

А вот ненормально то, что сегодня вышестоящая система управления этим объектом (Белпочта) является полностью беспомощной или некомпетентной в вопросах оптимизации процессов и повышения сервиса по оказанию почтовых услуг населению.

В чём это выражается ?!

А в том, что сегодня Белпочта - это и магазин, и приемщик оплаты за коммунальные услуги, и штрафов и пункт выдачи пенсий и т.п., ну и так, с краю, ПОЧТА. И весь этот портфель услуг создаёт нечеловеческие условия для людей, которые вынуждены ими пользоваться.

большие очереди на почте в Светлогорске

большие очереди на почте в Светлогорске -1

Зайдешь туда посылку получить или оправить, отстоишь часок, два и в лучшем случае без «КОРОНЫ» оттуда выйдешь.

Работает 3 операционных окна и только одно из них выполняет то, для чего она вообще создана – почтовые услуги.

Некоторые бабушки и дедушки, желая побыстрее рассчитаться по своим долговым обязательствам за квартиру, даже не против и вздремнуть в том же отделении, понимая, что быстро не будет. И про эпидемиологическую обстановку здесь никто и не думает.

пенсионерка заснула в очереди

И вот встаёт логический вопрос !

Неужели сегодня, на общегосударственном уровне, имеющиеся современные способы автоматизации расчетных процессов не могут решать вопросы оплаты коммунальных услуг на стороне клиента, а также выдачи почтовых отправлений через альтернативные пункты ?

Или же ладно – для бабушек и дедушек.

Неужели недостаточно в городе расчётно-кассовых центров (бывших банковских отделений), где можно тоже принимать платежи и разгрузить эту Белпочту, куда сегодня сгрузили всё, что можно и не можно, со всякими платежами и пенсиями ?

Повышать доходность своего хозяйства необходимо за счёт качественно оказываемых своих профильных услуг (почтовых), а не в административном порядке, кем-то навязанной, «доходной» коммуналки !

Банки ввели комиссию на платежи и все на почту бегом ! Потому что, банки думают о коммерческой выгоде от своей деятельности, а почта о ЛЮДЯХ!

А почему бы не сделать так:

  • По всём учтённым пенсионерам организовать приём платежей за коммунальные услуги напрямую с пенсионного фонда по счетам, выставляемым ЖЭКХ, привязав две базы данных с реализацией денежных зачётов по пенсионным и коммунальным обязательствам. Платежи обязательные – зачем давать, а потом забирать.
  • Стимулировать население к самообслуживанию с использованием средств онлайн оплаты путём ввода существенных комиссии на оплату через «окно». Ну, как не печально, для большей части населения, учиться всё-таки надо, с учетом того, что все интерфейсы современных программ делаются сейчас максимально простыми и удобными (тот же инфокиоск, интернет-сервисы практически всех банков).
    Просто, у некоторых, нет даже элементарного желания к этому стремиться, а НАДО !
  • Предусмотреть отдельное помещение для оказания почтовых услуг для той категории клиентов, которым вообще нет необходимости взаимодействовать с оператором, кроме подтверждения своей личности. Пустующих в городе площадей хватает, где можно отдельно организовать ПОЧТУ без всяких столпотворений.
  • Сделать, к примеру, на программном уровне сравнение идентификатора паспорта с идентификатором посылки через bluetooth и wifi соединение. Человек подошёл к системе выдачи посылок, приложил свой паспорт или уникальный идентификатор, система считала его. Если в почтовой базе за данным номером имеются отправление, осуществить выдачу.

И возможно, реализовав даже что-то похожее, на почту приятно было бы уже просто зайти, как в старые добрые времена - марки посмотреть, журнальчик в приятном переплёте полистать, особенно пожилым людям.

Возмущает именно то, что даже те организационные вопросы, которые сейчас можно было бы решить в этом направлении, только за счёт административного ресурса (путём обычных организационных перестановок ) – НЕ РЕШАЮТСЯ.

Понятно, что всё, что связанно с автоматизацией процессов, не всё это так просто, как на словах! Но кто у нас хоть пытается реализовать эти механизмы или задумывается об этом.

Уверены на 100 %, что при внедрении в жизнь общества технологии блокчейн, направленной на оптимизацию всех денежно-расчётных отношений между различными субъектами, решение вопросов данного характера будут в полном объеме переведены и реализованы на базе смарт-контрактов.

Обидно только то, что при сегодняшней системе менеджмента (управления), когда такое случится, то это будет где-то, только после Зимбабве или Джибути.

За всё время существования почты Светлогорска, положительное можно выделить только то, что всё-таки:

  • на общереспубликанском уровне появилась трековая система по обработке внутренней и международной почты, что, безусловно, удобно для людей
  • в некоторых отделениях появилась электронная очередь, но суть проблемы не решающая
  • расширился перечень оказываемых услуг, но опять же к привязке к одному «окну»
  • преобразился офисный вид обслуживаемых помещений в лучшую сторону

Белпочта Светлогорска – современный «сервис» только на словах ! - Как-то так !

Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА +

Если у вас есть какая-либо потребность в решении определённой задачи, связанной с экономикой, финансами или web-разработкой     telegram или форма обратной связи

Administrator
2202
0
Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв

Конвертер валют
RUB RUB-icon
USD USD-icon
EUR EUR-icon
CNY CNY-icon
BYN BYN-icon
UAH UAH-icon
KZT KZT-icon
SHORT - о чём речь
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Хочу Всё Знать. Полезные Советы