Яндекс.Метрика
qr-код - Как-то так стрелка - Как-то так
Economy + ... пиктограмма - Как-то Так THIS     АКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ - СВОИМИ СЛОВАМИ
Персональная помощь в бизнес-планировании и WEB-поддержке
+ WEB = Laravel + Vue + Inertia + Tailwind !

The US national debt - what does it mean and why there is no default in America

The US national debt - what does it mean and why there is no default in America

Everyone "points" at the American national debt and complains that Americans are worse off than we are and therefore not everything is really that bad.

And in general, why is there such close attention to him, especially among those who are trying to find something better than others in economic terms?

In fact, you need to understand this!

this is important

The state debt of the United States currently stands at $34.001 trillion, which is 137% of US GDP.

Frankly speaking, this is not a good level of economic autonomy of this country, but to a greater extent not because there are so many debts to GDP (although this is important), but because there is a constant trend, so to speak, in the "mountain" of this indicator in recent years.

The debt burden of the state usually, if it is impossible to settle it with its creditors, contributes to the declaration of default and as a result, the loss of the country's investment rating, capital outflow, transfer of property against debts. And this is a shortage of liquidity, which means high rates within its economy and the resulting economic stagnation.

That is, in theory, if Americans produce less than they can give back, then this pattern should have led to a logical default long ago, given such unchanging dynamics and the ratio of total debt to GDP. But this is not happening, and among other things, the limit bar is constantly being increased by the US Congress, as if the American monetary authorities are not aware of the consequences of these games.

Why is there no default in the USA?

And it's all about the structure of this public debt, which few people mention, i.e. to whom exactly and how much money the US government owes.

Foreign holders of American government debt (external debt) account for only 24.5%, and the remaining 75.5% is accounted for by domestic holders of debt securities.

So external creditors are:

  • Japan ($1.2 trillion - 3.5%)
  • China ($1 trillion - 2.9%)
  • Great Britain ($0.6 trillion - 1.7%)
  • Cayman Islands ($0.3 trillion - 0.8%)
  • Luxembourg($0.3 trillion - 0.8%)
  • Switzerland ($0.3 trillion - 0.8%)
  • Belgium ($0.3 trillion - 0.8%), etc.

Internal creditors:

  • banks
  • local governments in the USA
  • pension funds
  • investment funds
  • insurance companies
  • ordinary citizens

As it turns out, the level of foreign borrowing among Americans is actually not so high, which is the main trigger for launching default processes. But domestic debts are exorbitant, due to which the United States is currently suffering from unbridled inflationary processes within its own country, which forces the Fed to constantly raise the interest rate and reduce the program of repurchasing its debt securities (treasury bonds) from creditors, thereby trying to reduce the level of excess money supply in its economy.

That is, the consequences of printing dollars to cover their domestic needs for the US government are absolutely clear, as are the methods of dealing with them. They printed the surplus and took it back from their economy after a while.

Due to the fact that the financing of external needs (war, aid, etc.) is dispersed at the global level and does not affect the consumer price index within America in any way, such a scenario does not pose a particular danger to the latter, such as, for example, pouring money into their economy.

And in general, sometimes a logical question arises - why should Americans borrow from someone from the outside (creating the appearance of these 25% of external borrowings to the total amount), when they can freely cover this need with the same printing press.

Therefore, as long as the global liquidity of the dollar in the world takes place, printing additional dollars, including on the side (external financing), will not pose any danger to the United States, as well as the same "dangerous" default for them.

Among other things, the United States has recently become the largest state holder of bitcoin in the world. Probably just in case. Why would that be?

Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА +

Если у вас есть какая-либо потребность в решении определённой задачи, связанной с экономикой, финансами или web-разработкой     telegram или форма обратной связи

Administrator
36

Currency Converter
RUB RUB-icon
USD USD-icon
EUR EUR-icon
CNY CNY-icon
BYN BYN-icon
UAH UAH-icon
KZT KZT-icon
SHORT- what is it about
ECONOMIC LITERACY
  Simple online solutions to problems of economics and finance  
I Want To Know Everything. Useful Tips

Яндекс.Метрика
qr-код - Как-то так стрелка - Как-то так
Экономика + ... пиктограмма - Как-то Так THIS     АКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ - СВОИМИ СЛОВАМИ
Персональная помощь в бизнес-планировании и WEB-поддержке
+ WEB = Laravel + Vue + Inertia + Tailwind !

Госдолг США - что означает и почему не происходит дефолт в Америке

Госдолг США - что означает и почему не происходит дефолт в Америке

Все «тыкают» на американский госдолг и сетуют на то, что у американцев хуже, чем у нас.

И вообще, почему к нему такое пристальное внимание, особенно у тех, кто пытается найти у себя что-то лучшее в экономическом плане?

На самом деле надо понимать вот что !

это важно

Гос.долг США на текущий момент времени составляет $34,001 трлн., что есть 137% к ВВП США.

Откровенно говоря, это не есть хороший уровень экономической автономии этой страны, но в большей степени не из-за того что столько долгов к ВВП (хотя и это важно), а из-за того, что имеется постоянная тенденция, так сказать в «гору» этого показателя за последние годы.

Долговое бремя государства обычно, при невозможности расчёта по нему со своими кредиторами, способствует объявлению дефолта и как следствие потерей инвестиционного рейтинга страны, оттока капитала, передача имущества в счёт долгов. А это дефицит ликвидности, а значит высокие ставки внутри своей экономики и вытекающая из этого экономическая стагнация.

Т.е. по идее, если американцы производят меньше, чем могут отдавать, то эта закономерность должна была уже давно привести к логическому дефолту с учётом такой неменяющейся динамики и соотношения суммарного долга к ВВП. Но это не происходит, и кроме всего прочего планка лимитов постоянно увеличивается конгрессом США, как-будто монетарные власти Америки не осознают последствий от этих игр.

Почему не происходит дефолт в США ?

А дело всё в структуре этого государственного долга, о которой мало кто упоминает, т.е. кому именно и сколько денег должно правительство США.

Иностранные держатели американского госдолга (внешний долг) составляет всего лишь 24,5%, а все остальное 75,5 % приходится на внутренних держателей долговых бумаг.

Так внешними кредиторами выступают:

  • Япония ($1,2 трлн. - 3,5 %)
  • Китай ($1 трлн. - 2,9 %)
  • Великобритания ($0,6 трлн. - 1,7 %)
  • Каймановы острова ($0,3 трлн. - 0,8 %)
  • Люксембург($0,3 трлн. - 0,8 %)
  • Швейцария ($0,3 трлн. - 0,8 %)
  • Бельгия ($0,3 трлн. - 0,8 %) и т.д.   

Внутренние кредиторы:

  • банки
  • местные правительства в США
  • пенсионные фонды
  • инвестиционные фонды
  • страховые компании
  • обычные граждане

Как оказывается, уровень внешних заимствований у американцев на самом деле и не такой высокий, который является основным триггером к запуску дефолтных процессов. А вот внутренних долгов - запредельный объем, за счёт чего в данный момент США и страдает от необузданных инфляционных процессов внутри своей страны, что вынуждает ФРС постоянно повышать процентную ставку и сокращать программу выкупа своих долговых бумаг (казначейских облигаций) у кредиторов, тем самым пытаясь снизить уровень избыточной денежной массы в своей экономике.

Т.е. последствия от печатания долларов для покрытия своих внутренних потребностей для правительства США абсолютно понятны, как и методы борьбы с ними. Напечатали излишки – забрали через некоторое время их обратно из своей экономики.

В силу того что финансирование внешних потребностей (войны, помощи и т.п.) распыляется на уровне мирового масштаба и никак не влияют на индекс потребительских цен внутри Америки, такой сценарий особой опасности для последних не представляет, как, например, вливание денег внутрь своего хозяйства.

И вообще, порой напрашивается логический вопрос - зачем американцам брать у кого-то со стороны в долг (создавая видимость этих 25 % внешних заимствований к общей величине), когда они эту потребность могут свободно закрыть тем же печатным станком.

До тех пока мировая ликвидность доллара в мире будет иметь место быть (иметь приоритет в расчётах), печатание дополнительных баксов, в том числе и на сторону (внешнее финансирование) для США никакой опасности представлять не будет, как и тот же для них дефолт.

Кроме всего прочего, с недавнего времени США стали крупнейшим государственным держателем биткоина в мире.

Возможно американцы задумаются об альтернативе доллара в случае потери в перспективе им авторитета на мировой арене. Хотя в ближайшем будущем, как кажется, такой сценарий маловероятен и доллар сохранит свои позиции.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА +

Если у вас есть какая-либо потребность в решении определённой задачи, связанной с экономикой, финансами или web-разработкой     telegram или форма обратной связи

Administrator
92

Конвертер валют
RUB RUB-icon
USD USD-icon
EUR EUR-icon
CNY CNY-icon
BYN BYN-icon
UAH UAH-icon
KZT KZT-icon
SHORT - о чём речь
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Хочу Всё Знать. Полезные Советы