Яндекс.Метрика
qr-код - Как-то так стрелка - Как-то так
Ведущий экономист + ... пиктограмма - Как-то Так THIS     АКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ - СВОИМИ СЛОВАМИ
Персональная помощь в экономическом планировании и WEB
+ WEB = разработка + ремонт + поддержка !

Alibaba - Freshippo IPO - cancellation - economy - China: Alibaba postponed Freshippo IPO due to the economic situation in China

Article: Alibaba postponed the Freshippo IPO due to the economic situation in China

Source: https://ru.investing.com/news/stock-market-news/article-2290336

Context:

Investing.com - Chinese online retailer Alibaba postponed the initial public offering of its subsidiary Freshippo grocery chain amid weak interest in consumer sector stocks, writes Bloomberg with reference to its sources.

The agency notes that after the first negotiations with potential investors, the Chinese technology giant came to the conclusion that the value of Freshippo at the initial public offering would be only about $4 billion, which is lower than initial expectations, which were estimated in the range of $6-10 billion.

What is meant - in simple words.

Alibaba has decided to sell its subsidiary by issuing shares. It is not specified by what percentage of the total amount of the authorized capital. But the point is, if Alibaba has taken such a step, then the corporation is experiencing problems in financing its subsidiaries and is trying to solve them by exchanging its property for the financial liquidity of the outside world (public investors) by selling its securities through the exchange.

As you can see, the Chinese high-tech giant did not prefer as a source of borrowed capital in the domestic market (Chinese banks), which is either very expensive (high interest rates) or there are any restrictions.

Usually, the value of issued shares for an IPO with the existing infrastructure should not be lower than its book value of net assets, which determines their minimal attractiveness to the one who issues them. If Alibaba postponed the Freshippo IPO, then this can only indicate that either the company overestimates its assets strongly (wants to hit the jackpot), or the value offered by the market leads it to losses and then everything is very bad with its economy.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА +

Если у вас есть какая-либо потребность в решении определённой задачи, связанной с созданием, запуском, ремонтом и поддержкой своего интернет-проекта (сайта) в сети, или же экономическим анализом и бизнес-планированием коммерческой деятельности   telegram или форма обратной связи

Administrator
157
0
Name
E-mail
Rating
Review

Currency Converter
RUB RUB-icon
USD USD-icon
EUR EUR-icon
CNY CNY-icon
BYN BYN-icon
UAH UAH-icon
KZT KZT-icon
ЗАМЕТКИ ЭКОНОМИСТА
SHORT- what is it about
ECONOMIC LITERACY
  Simple online solutions to problems of economics and finance  
I Want To Know Everything. Useful Tips

Яндекс.Метрика
qr-код - Как-то так стрелка - Как-то так
Ведущий экономист + ... пиктограмма - Как-то Так THIS     АКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ - СВОИМИ СЛОВАМИ
Персональная помощь в экономическом планировании и WEB
+ WEB = разработка + ремонт + поддержка !

Alibaba - IPO Freshippo - отмена - экономика - Китай: Alibaba отложила IPO Freshippo из-за экономической ситуации в Китае

Статья: Alibaba отложила IPO Freshippo из-за экономической ситуации в Китае

Источник: https://ru.investing.com/news/stock-market-news/article-2290336

Контекст:

Investing.com - Китайский онлайн-ретейлер Alibaba отложил первичное размещение акций своей дочерней продуктовой сети Freshippo на фоне слабого интереса к акциям потребительского сектора, пишет Bloomberg со ссылкой на свои источники.

Агентство отмечает, что после первых переговоров с потенциальными инвесторами китайский технологический гигант пришел к выводу, что стоимость Freshippo при первичном размещении составит лишь около $4 млрд, что ниже первоначальных ожиданий, которые оценивались в диапазоне $6-10 млрд.

Что имеется ввиду - простыми словами.

Alibaba решила продать своё дочернее подразделение путём выпуска акций. На какую долю от общей величины уставного фонда не уточняется. Но суть такая, если Alibaba пошла на такой шаг, то корпорация испытывает проблемы в финансировании своих дочерних подразделений и пытается решить их путём обмена своего имущества на финансовую ликвидность внешнего мира (публичных инвесторов) за счёт реализации своих бумаг биржевым путём.

Как видим, китайский высокотехнологичный гигант не предпочёл в качестве источника заёмный капитал на внутреннем рынке (банки Китая), который либо сильно дорогой (высокие процентные ставки) либо есть какие-либо ограничения.

Обычно стоимость эмитируемых акций для IPO при существующей инфраструктуре не должна быть ниже её балансовой стоимости чистых активов, что и определяет их минимальную привлекательность для того кто их выпускает. Если Alibaba отложила IPO Freshippo, то это может свидетельствовать только о том, что либо компания переоценивает сильно свои активы (хочет сорвать куш), либо предлагаемая рынком стоимость ведёт её в убытки и тогда здесь всё очень плохо с её экономикой.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА +

Если у вас есть какая-либо потребность в решении определённой задачи, связанной с созданием, запуском, ремонтом и поддержкой своего интернет-проекта (сайта) в сети, или же экономическим анализом и бизнес-планированием коммерческой деятельности   telegram или форма обратной связи

Administrator
466
0
Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв

Конвертер валют
RUB RUB-icon
USD USD-icon
EUR EUR-icon
CNY CNY-icon
BYN BYN-icon
UAH UAH-icon
KZT KZT-icon
ЗАМЕТКИ ЭКОНОМИСТА
SHORT - о чём речь
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Хочу Всё Знать. Полезные Советы