Интернет-бизнес – как ни банально звучит, но это бизнес в интернете.
Сам бизнес предполагает некий вид деятельности с целью извлечения прибыли.
Отличительной особенностью его в интернет является то, что он осуществляется с помощью определённых интернет-технологий.
Одним из ключевых преимуществ такого бизнеса является возможность осуществлять торговый процесс онлайн, где сегодня находится практически вся платежеспособная аудитория земного шара.
Попробуйте задать себе вопрос. – Я хочу приобрести…, ну к примеру, - телевизор?
То есть, цель – определена.
Теперь вы, как потребитель, какие задачи должны решить, чтобы реализовать её ? Что вы должны определить для себя:
- Модель
- Эргономичность
- Качество
- Цена
- Отзывы
- Доставка
- Гарантии
Мало вероятно, что сегодня для решения своей потребности, кто-то пойдёте в ближайший магазин бытовой техники и попробует решить эти задачи непосредственно из той ассортиментной линейки, которая будет представлена именно там.
С большей степенью вероятности, в сегодняшних реалиях, вы будет пытаться решить их, используя сеть интернет. И в конечном итоге вы их там и решите, и приобретёте его. Если, конечно вы не полный, оторванный от жизни обыватель.
Именно сегодня, построение любого бизнеса, ориентированно на решение похожих задач и привлечение любого потенциального покупателя (лида) к вашему продукту похожим образом.
Отдельно выделим и то, что перевод оффлайн-бизнеса в сеть сразу же снимет бремя постоянной арендной платы и некоторых других расходов, что актуально и с экономической точки зрения.
Теперь, попробуем определить - что является основой при создании или переводе своего бизнеса в сеть ?
Правильно ! - Интернет-ресурс или сайт, мобильное приложение.
Всё остальное будет определяться его:
- Юзабилити (удобство ресурса для посетителя)
- Функциональностью
- Скоростью загрузки
- SEO и маркетинговым продвижением
Это ключевые факторы, от которых будет зависеть успех вашего интернет-бизнеса, особенно в высококонкурентной среде.
Все эти вещи, может не совсем понятные для некоторой аудитории, решают следующие задачи для потенциального потребителя:
- Нахождение необходимой продукции, как по низко- и высокочастотным, так и - низко- и высококонкурентным запросам
- Всестороннее позиционирование товара (медийность – графика, видео)
- Лёгкая воспринимаемость информации (дизайн)
- Быстрота решения поставленных задач (фильтры и скорость загрузки)
- Сервис по осуществлению сделки (от оплаты от получения товара)
Все это сводится к тому, что все свои вопросы лид (покупатель) должен по максимуму решить на стороне интернет-ресурса (сайта).
Интернет-бизнес напрямую отождествляется с вашим проектом в сети. И его построение обязательно должно быть ориентированно на перспективу. Это, даже заложено в поисковых алгоритмах таких гигантов, как Yandex и Google, и, наверное, не с проста.
Все интернет-проекты (сайты) находятся под «крылом» ключевых поисковиков сети, которые ранжируют тот или иной продукт в зависимости от их качества, общественной пользы и даже возраста. Именно поисковые сети сегодня работаю на целевую аудиторию вашего бизнеса и именно они в большей степени задают свои правила для него.
Поисковый запрос – основа того, над чем долгие годы работают программные алгоритмы Yandex и Google, подбирая под них релевантную информацию из своих баз данных, исходя из таргетинга, а также её качества и авторитета.
С недавнего времени, социальные сети активизировались на построении похожих алгоритмов, но скажем откровенно – не профильная это деятельность для них. Далеки они от того, что уже сегодня вложено Yandex и Google для решения этих задач.
Маловероятно, что находить ваш бизнес будут и по прямым заходам.
Сегодня поисковики, как монополисты этих «входных ворот» в онлайн, выступают своего рода «арбитром» по определению качества вашего бизнеса, представленного вашим сайтом.
Для сегодняшнего потребителя важна оперативность и бесконтактность сделки, что по сути должен решать ресурс, которым представлен бизнес любой формы (от мелкого до крупного) в сети.
Поэтому, именно определённые интернет-технологии, которые мы более подробно рассмотрим в следующих постах, должны и решать эти задачи.
Интернет-бизнес – преимущества и задачи. Роль сайта и поисковых систем в нём - Как-то так!