Постоянно отслеживая эффективность своих страниц в поисковой выдаче, заметил одну закономерность и решил поделиться с вами, может для кого и будет полезно узнать.
Если вдруг решили обзавестись своим сайтом или он уже есть у вас, а понимания особого нет, как его продвигать (в плане построения семантического ядра и т.п.), всегда следуйте такому простому правилу при создании его страниц.
На каждой странице сайта обязательно должны присутствовать html элементы (метатеги/теги) требующие наполнения определённым содержанием, для определения её целевой направленности: title, description и h1.
Так вот, в каждом title,description и h1 всех страниц старайтесь прописывать МАРКЕР тематики своего сайта.
МАРКЕР - это слово или словосочетание, которое определяет тематическую концепцию вашего ресурса/сайта, в соответствии с которой он и ранжируется поисковыми системами.
К примеру, тематика сайта ПИРОЖКИ:
Главная старица - Бабушкины пирожки
Категория - Пирожки с картошкой
Страница категории - Пирожок с картошкой – small
Расклад по метатегам/тегам:
Главная страница сайта:
<title>Бабушкины пирожки</title>
<meta name="description" content="Свежие пирожки от бабушки в Москве с доставкой" />
<h1>Бабушкины пирожки в Москве </h1>
Категория:
<title>Пирожки с картошкой</title>
<meta name="description" content="Пирожки с картошкой - большой ассортимент " />
<h1>Пирожки с картошкой </h1>
Страница 1:
<title>Пирожок с картошкой - small</title>
<meta name="description" content=" Пирожок с картошкой small - купить не дорого и быстро " />
<h1>Пирожок с картошкой small </h1>
Страница 2:
<title>Пирожок с картошкой - big</title>
<meta name="description" content="Пирожок с картошкой big - купить не дорого и быстро " />
<h1>Пирожок с картошкой big </h1>
Если хотите в качестве маркера использовать КУПИТЬ ПИРОЖОКИ, тогда это словосочетание должно будет находиться в контексте каждого мататега/тега страницы сайта.
Придерживайтесь такого подход, и это позитивно будет сказываться на поисковых позициях страниц сайта при органической выдаче (т.е. из поиска Yandex, Google и т.д. по релевантным запросам).
Хоть поисковые алгоритмы постоянно и меняются, а у Google,там вообще всегда всё не как у всех, но вот эта закономерность присуща всегда и для всех.