Стоит ли гнаться за высокочастотными запросами при продвижении сайта
Заметил одну закономерность при продвижении сайта в поисковых системах !
При создании своих страниц, важно не стремиться за большим трафиком по высокочастотным ключам. Пускай лучше будет ключ на странице низкочастотный, но поведенческий фактор (ПФ) по нему высокий (клиентские ожидания будут на 100 % соответствовать тому, что он хочет получить).
Это может дать больше бонусов, чем показ по ВЧ, но с высокими отрицательными показателями по ПФ (отказы – на странице менее 15 сек., глубина просмотра, общее время на сайте ). В ближайшей перспективе по таким страницам будет и снижение позиции в поисковой выдаче, за счёт того же падающего ПФ. Хотя качество контента на них в сравнении с конкурентами бывает и намного выше !
Алгоритмы поисковиков ещё не научились это различать.
M R.Автор - kaktotak.byСпециализация: финансово-экономическое проектирование - моделирование бизнеса, инвестиционных проектов реального сектора, анализ и оценка эффективности, оптимизация системы управленческих решений.
Широкий спектр web-компетенций для решения задач бизнеса.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА + Повышайте своё качество вместе со мной - что, как и почему в экономике на простом. Микро- и макро аспекты.
Комплексная web-разработка/поддержка проекта в сети (php/js, seo – Laravel, WordPress, Vue, telegram, администрирование, контент, реклама в Яндекс Директ