Яндекс.Метрика
qr-код - Как-то так стрелка - Как-то так
Economy + ... пиктограмма - Как-то Так THIS     ACTUAL THINGS - IN SIMPLE WORDS
Personal assistance in solving problemseconomics and WEB development
+ WEB = Laravel + Vue + Inertia + Tailwind !

Svetlogorska rowing base-pomoya or lucshee place between the cinema hall of horomok and trilerov

Svetlogorska rowing base-pomoya or lucshee place between the cinema hall of horomok and trilerov

What was once revived by someone in the city of Svetlogorsk, developed and brought sports results of an international level, or rather the infrastructure of one of the advanced sports facilities of that time on the basis of DYuSSh 4, has now turned into a garbage dump. In the literal sense of the word.

The 90s – no internet, no android and nothing like that from the sphere of what has actively entered into the daily life of every person and especially young people. Well, it seems to us that this is not a reason for such landscapes to be dotted in the city center.

rowing base DYuSSh 4 - 1
rowing base of DYuSSh 4 - 2

Previously, young people did not have to be forced to do anything useful, they themselves were attracted to this by the atmosphere, infrastructure, collective spirit and the desire for what people once created who lived not for their official position, but for the idea and desire to bring certain sporting achievements and a healthy lifestyle to society. Alexander Dubin, Anatoly Boshmakov, Alexander Belikov, Igor Hulup and many others from that generation.

The 1990s-2000s were the best period of development of the rowing school in Svetlogorsk on the basis of DYUSD 4. Regular training on the rowing channel, competitions at the national and international level and the results achieved by the pupils of this institution confidently supported the authority of the entire coaching staff, who put their soul into their work on the rowing channel.

All the elings worked, each ward had his own boat, which they themselves serviced. Daily workouts 10 to 50 m or 5 to 2 km. The distance to the famous kilometer cutoff at that time, or as some said, "burbolka".

In winter, the general physical training of the younger generation and those who at that time had already reached certain sporting heights was actively held at the rowing base of the building of the "old" 1st school. There was a rowing pool, a sauna, various fitness equipment, tennis and much more.

And now it's like this.

rowing base DYuSSh 4 - 3
rowing base of DYuSSh 4 - 4
rowing base of DYuSSh 4 - 5
rowing base of DYuSSh 4 - 6
rowing base of DYuSSh 4 - 7

No comments.

But today young people can fully realize themselves against the background of what this object gives them. Extreme walking without insurance on the pitched roof of the "old" school No. 1, which without any doubt is in disrepair.

rowing base DYuSSh 4 - 8
rowing base of DYuSSh 4 - 9

And on the overgrown rowing channel, it's not bad to hold cultural events with a guitar or something else.

rowing base DYuSSh 4 - 10

It's a shame that it's visible.

Probably the best use of these locations today is renting them out for filming horror and thriller genres. Modern cinema could definitely envy such places.

The rowing base of Svetlogorsk is something like that.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА +

Если у вас есть какая-либо потребность в решении определённой задачи, связанной с экономикой, финансами или web-разработкой     telegram или форма обратной связи

Administrator
203
0
Да вообще за отчизну обидно, а не только за гребную базу!
Name
E-mail
Rating
Review

Currency Converter
RUB RUB-icon
USD USD-icon
EUR EUR-icon
CNY CNY-icon
BYN BYN-icon
UAH UAH-icon
KZT KZT-icon
ЗАМЕТКИ ЭКОНОМИСТА
SHORT- what is it about
ECONOMIC LITERACY
  Simple online solutions to problems of economics and finance  
I RECOMMEND
I Want To Know Everything. Useful Tips

Яндекс.Метрика
рука с гаджетом - Как-то так
Объективная оценка на простом о сложном

Гребная база Светлогорска – помойка или лучшее место для киносъемок ужасов и триллеров

Гребная база Светлогорска – помойка или лучшее место для киносъемок ужасов и триллеров

То, что когда-то в городе  Светлогорске кем-то возрождалось, развивалось и приносило спортивные результаты международного уровня, а точнее инфраструктура одного из передовых спортивных объектов того времени на базе ДЮСШ 4, сегодня превратилась в помойку. В прямом смысле этого слова.

90-е годы – ни интернета, ни андроида и ничего подобного из сферы того, что активно вошло с повседневную жизнь каждого человека и молодежи особенно. Ну, как нам кажется, это не повод, чтобы в центре города пестрили такие пейзажи.

гребная база ДЮСШ 4 - 1
гребная база ДЮСШ 4 - 2

Раньше молодежь не надо было заставлять заниматься чем либо полезным, их самих манила к этому атмосфера, инфраструктура, коллективный дух и стремление к тому, что когда-то создавали люди, которые жили не ради своего служебного положения, а ради идеи и желания привнести в общество определённые спортивные достижения и здоровый образ жизни – Александр Дубин, Анатолий Бошмаков, Александр Беликов, Игорь Хулуп и многие другие из того поколения.

1990-е-2000-е годы - это был лучший период развития гребной школы в Светлогорске на базе ДЮСД 4. Регулярные тренировки на гребном канале, соревнования внутриреспубликанского и международного уровня и результаты, которые достигали воспитанники этого заведения, уверено поддерживали авторитет всего тренерского коллектива, который вкладывал душу в свою работу на гребном канале.

Работали все элинги, у каждого подопечного была своя лодка, которую сами они и обслуживали. Ежедневные тренировки 10 по 50 м или 5 по 2 км. Дистанция до знаменитой на то время километровой отсечки или как говорили некоторые «бурболка».

В зимний период, на гребной базе здания «старой» 1-ой школы активно проходила общефизическая подготовка подрастающего поколения и тех, кто на то время уже достиг определённых спортивных высот. Работали гребной бассейн, баня, различные тренажёры, теннис и много другое.

А сейчас это вот так.

гребная база ДЮСШ 4 - 3
гребная база ДЮСШ 4 - 4
гребная база ДЮСШ 4 - 5
гребная база ДЮСШ 4 - 6
гребная база ДЮСШ 4 - 7

Без комментариев.

Зато сегодня молодёжь вполне может самореализовываться на фоне того, что дает ей этот объект. Экстремальные хождения без страховки по скатной крыше «старой» школы №1, которая без какого либо сомнения находится в аварийном состоянии.

гребная база ДЮСШ 4 - 8
гребная база ДЮСШ 4 - 9

А на заросшем гребном канале не плохо можно проводить культурно-массовые мероприятия под гитару или еще там под что-нибудь.

гребная база ДЮСШ 4 - 10

Обидно то - что это видно.

Наверное, лучшим применением этих локации на сегодняшний день это сдача их в аренду для киносъемок жанров ужаса и триллера. Современный кинематограф однозначно мог бы позавидовать таким местам.

Гребная база Светлогорска – как-то так.

Administrator
1603
1
Да вообще за отчизну обидно, а не только за гребную базу!

Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв

Хочу Всё Знать. Полезные Советы