Складывается впечатление, что никто и никогда не подымал проблему постоянных автомобильных пробок на 6-м микрорайоне, связанных с перекрытием ж/д переезда в момент следования железнодорожного состава. По факту, перекрытие переезда очень часто осуществляется за минут 10-15 до момента его пересечения составом. В принципе из-за этого простоя и постоянно возникает данная проблема автомобильных пробок, особенно в часы пик.
Реально создается ситуация на дороге, провоцирующая ДТП. Перекресток на 6-м микрорайоне превращается в нерегулируемый за счет автомобильного затора со всех его сторон. Как двигаться пешеходам и автомобилям в сложившейся ситуации. Где регулировщик?
При отсутствии финансовых средств решить данный вопрос можно было бы сокращением времени перекрытия ж/д переезда, хотя бы до 2-х-3-х минут.
Понятное дело, количество автомобилей на дорогах постоянно растет, промышленный сектор не стоит на месте – расширяются производства, а следовательно график ж/д передвижений становиться более нагруженным, тем более для такого города как Светлогорск, и все это приводит к тому что описано выше.
А почему бы, например, за счет средств китайского кредита на который был построен завод беленной целлюлозы в Светлогорске, нельзя было решить данную проблему. Когда строят такой объект, в проекте наверняка заложены средства на строительство инфраструктуры – подъездов автомобильных, железнодорожных и т.п. Вот и сделали бы развязку, мост через ж/д дорогу или другое архитектурное строение для решения этой проблемы. Про экологию речь вообще пока не ведем, не только по поводу выбросов нового завода, но и железнодорожного транспорта, выхлопы которого благополучно оседают на 6-м микрорайоне.
Железнодорожный переезд на 6-м микрорайоне Светлогорска – Как-то так !