Яндекс.Метрика
qr-код - Как-то так стрелка - Как-то так
Economy + ... пиктограмма - Как-то Так THIS     АКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ - СВОИМИ СЛОВАМИ
Персональная помощь в бизнес-планировании и WEB-поддержке
+ WEB = Laravel + Vue + Inertia + Tailwind !

The stakes are rising - Russia is «burning» the last bridges for gas supply to Europe

The stakes are rising - Russia is «burning» the last bridges for gas supply to Europe

The main engine of the EU economy, Germany, last week took a predictable step towards diversifying its channels for the supply of energy resources, in particular natural gas.

These circumstances still indicate the absence of compromise solutions between Russia and the European Union, and the burning of the last bridges to supply gas to Europe, and most likely for a long time.

During his visit to the United Arab Emirates (UAE), German Chancellor Olaf Scholz signed an agreement on cooperation in the field of energy security and industrial development. A contract for the supply of liquefied natural gas (LNG) has been signedbetween Abu Dhabi National Oil Company and the German company RWE until the end of 2022.

The Scholz program is based on visits not only to the UAE, but also to other countries of the Persian Gulf, in order to diversify and conclude new agreements for the provision of energy resources, as well as the development of cooperation in the scientific and technical sphere.

For Russia, the stakes are rising, the risks are growing. In order to redistribute its released volumes to the markets of the East Asian region (India, China, etc.) and replace existing suppliers with them, the Russian Federation will have to motivate potential consumers with an even greater discount in the conditions of a strong ruble and complain about the preservation of "sky-high" market prices for energy resources to maintain the profitability of its business.

The stakes are rising - Russia is burning the last bridges to supply gas to Europe Somehow!

Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА +

Если у вас есть какая-либо потребность в решении определённой задачи, связанной с экономикой, финансами или web-разработкой     telegram или форма обратной связи

Administrator
245
0
Name
E-mail
Rating
Review

Currency Converter
RUB RUB-icon
USD USD-icon
EUR EUR-icon
CNY CNY-icon
BYN BYN-icon
UAH UAH-icon
KZT KZT-icon
SHORT- what is it about
ECONOMIC LITERACY
  Simple online solutions to problems of economics and finance  
I Want To Know Everything. Useful Tips

Яндекс.Метрика
рука с гаджетом - Как-то так рука с гаджетом - Как-то так
Как-то так ... - будь в теме ! на простом о сложном

Ставки повышаются - России «сжигают» последние мосты на поставку газа в Европу

Ставки повышаются - России «сжигают» последние мосты на поставку газа в Европу

Основной локомотив экономики Евросоюза Германия на прошлой недели совершила предсказуемый шаг в сторону диверсификации своих каналов на поставку энергоресурсов, в частности природного газа.

Данные обстоятельства свидетельствуют всё-таки об отсутствии компромиссных решений Росси с Евросоюзом, и «сжигании» последних мостов на поставку газа в Европу, и скорее всего на долго.

Канцлер ФРГ Олаф Шольц в рамках визита в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) подписал соглашение по сотрудничеству в сфере энергетической безопасности и развитию промышленности. Заключён контракт на поставку сжиженного природного газа (СПГ)между Abu Dhabi National Oil Company и немецкой компанией RWE уже до конца 2022 года.

Программа Шольца основана на посещении не только ОАЭ, но и других стран Персидского залива, в целях диверсификации и заключения новых соглашений на обеспечение энергоресурсами, а также развития сотрудничества в научно-технической сфере.

Для России ставки повышаются, риски растут. В целях перераспределения своих высвободившихся объемов на рынки восточно-азиатского региона (Индия, Китай и т.п.) и замещения действующих поставщиков на них, РФ придётся в условиях сильного рубля мотивировать потенциальных потребителей ещё большим дисконтом и сетовать на сохранение «заоблачной» рыночной цены на энергоресурсы для поддержания рентабельности своего бизнеса.

Ставки повышаются - России «сжигают» последние мосты на поставку газа в Европу – Как-то Так!

Administrator
152
0
Имя
E-mail
Рейтинг
Отзыв

ЭКОНОМИКА - ЧТО ЕСТЬ ЧТО
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Хочу Всё Знать. Полезные Советы