Яндекс.Метрика
qr-код - Как-то так стрелка - Как-то так
Economy + ... пиктограмма - Как-то Так THIS     АКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ - СВОИМИ СЛОВАМИ
Персональная помощь в бизнес-планировании и WEB-поддержке
+ WEB = Laravel + Vue + Inertia + Tailwind !

Crisis and default - what are the differences ?

Crisis and default - what are the differences ?

Crisis and default - sometimes you have to hear about such phenomena when evaluating some economic processes.

What is it in general and what are their differences?

Both the crisis and the default are identified with a certain negative economic condition of the business or the state.

Crisis is the state of an economic entity in which there are temporary difficulties in servicing the expenditure part of its budget. This is mainly due to a drop in revenues (receipts) to the budget or an increase in their expenses. In this case, economic activity (trade, financial) continues to be carried out by resolving issues with creditors on financing of emerging "holes". In this state, there is a clear tendency to increase the debt burden, but payment for current obligations is still carried out.

the difference between crisis and default

The crisis is a difficult situation, but the balance of payments is somehow maintained and the conditions for getting out of it will depend more on the potential for economic development and profitable investment injections into this subject.

If the crisis has not been overcome and has a protracted phase, then there are all the prerequisites for a transition to a state of default.

Some, not understanding the very essence of the process, associate default with some kind of physical liquidation of the entity from which it took place (business or the state). Well, as it were – «clap» and it's not.

However, this is not quite true.

Default is an unresolved crisis situation.

Consider it in relation to the state.

When there comes a situation when the state cannot pay off its external obligations (Eurobonds, IMF loans, etc.), that is, in a crisis there comes a moment when it "says" - "Everything, we don't pay our debts"we can't", then this situation goes from crisis to default. Physically, in this state, the state continues to function, but only when:

  • complete discrediting of the existing government
  • termination of all types of interstate financing
  • closing of all credit lines
  • arrest of all state assets abroad
  • impoverishment of the population and its transition to a "garden" form of survival
  • political crisis and possible split of the country

In the conditions of default, the "dark" economy is growing and the total impoverishment of the ordinary population with declining pension and social benefits is taking place.

For a business, it is bankruptcy and the sale of all assets to repay all its debts.

the difference between crisis and default - 1

In world history, one of the clearest examples of default is Germany, which fought wars for half of the last century and then retreated from them.

So, in 1919, according to the Treaty of Versailles, it had to pay reparations (material damage from military interventions) in the amount equivalent to 100 thousand tons of gold. - Just imagine this amount! And she paid it off, borrowed it somewhere and paid it off. And so, the process of payments continued until the arrival of Hitler, who, to put it mildly, "sent" everyone with this debt. After that, the Second World War began. Further, already under Adenauer and the unification of Germany, she still continued to pay off, and was able to pay the main amount of the debt in 1983. And here are the latest interest on it only in 2010.

One can only imagine the impact of default on ordinary citizens of this country at that time. How many generations of Germans were calculated for what their grandfathers and great-grandfathers did. This is not something abstract - these are real monetary amounts of reparations that were put into the budget to compensate for the fact that those were accumulated.

Therefore, if the crisis is characterized by a relatively short period and the presence of ways out of it, then default on the contrary is a protracted, long-term state with enormous economic consequences.

Crisis and default - what are the differences ? - Something like that!

Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА +

Если у вас есть какая-либо потребность в решении определённой задачи, связанной с экономикой, финансами или web-разработкой     telegram или форма обратной связи

Administrator
273
0
Name
E-mail
Rating
Review

Currency Converter
RUB RUB-icon
USD USD-icon
EUR EUR-icon
CNY CNY-icon
BYN BYN-icon
UAH UAH-icon
KZT KZT-icon
SHORT- what is it about
ECONOMIC LITERACY
  Simple online solutions to problems of economics and finance  
I Want To Know Everything. Useful Tips

Яндекс.Метрика
рука с гаджетом - Как-то так
Объективная оценка на простом о сложном

Кризис и дефолт - в чём отличия ?

Кризис и дефолт - в чём отличия ?

Кризис и дефолт - иногда приходится слышать о таких явлениях при оценке некоторых экономических процессов.

Что это вообще такое и в чём их отличия?

Как кризис, так и дефолт отождествляется с определённым негативным экономическим состоянием бизнеса или государства.

Кризис – состояние хозяйственного субъекта при котором имеются временные трудности по обслуживанию расходной части своего бюджета. В основном, это связано с падением доходов (поступлений) в бюджет или же с увеличением их расходов. В данном случае экономическая деятельность (торговая, финансовая) продолжает осуществляться за счёт решения вопросов с кредиторами по финансированию возникающих «дыр». При этом состоянии, имеется чёткая тенденция к наращиванию долговой нагрузки, однако оплата по текущем обязательствам всё же осуществляется.

отличие кризиса от дефолта

Кризис – это сложная ситуация, но платежное сальдо, как-то поддерживается и условия выхода из него будут в большей степени зависеть от потенциала экономического развития и рентабельных инвестиционных вливаний в данный субъект.

Если кризис не преодолен и имеет затяжную фазу, то имеются все предпосылки перехода в состояние дефолта.

Некоторые, не понимая саму суть процесса, связывают дефолт с некой физической ликвидацией того субъекта у которого он состоялся (бизнес или государство). Ну, как бы так – «хлоп» и его нет.

Однако это не совсем так.

Дефолт – это не разрешившаяся ситуация по кризису.

Рассмотрим его по отношению к государству.

Когда наступает такая ситуация, когда государство не может рассчитываться по своим внешним обязательствам (евробондам, кредитам МВФ и т.п.), то есть, в кризис наступает такой момент, когда оно «говорит» - «Всё, мы не платим по долгам – не можем», то эта ситуация из кризисной переходит в дефолтное. Физически, в таком состоянии государство продолжает функционировать, но только при:

  • полной дискредитации существующей власти
  • прекращении всех видов межгосударственного финансирования
  • закрытии всех кредитных линий
  • аресте всех государственных активов за рубежом
  • обнищании населения и перехода его на «грядочную» форму выживания
  • политическом кризисе и возможном расколе страны

В условиях дефолта растёт «темная» экономика и происходит тотальное обнищание обычного населения с сокращающимися пенсионными и социальными выплатами.

Для бизнеса – это банкротство и распродажа всех активов в погашение всех своих долгов.

отличие кризиса от дефолта - 1

В мировой истории одним из ярких примером дефолта является Германия, которая половину прошлого века вела войны и потом отходила от них.

Так, в 2019 году по Версальскому договору она должна была выплатить репарации (материальный ущерб от военных интервенций) на сумму эквивалентную 100 тысяч тонн золота. - Только представьте себе эту сумму! И она её и выплачивала, где-то брала в долг и выплачивала. И так, процесс выплат продолжался до прихода Гитлера, который, мягко говоря, «послал» всех с этим долгом. После, началась Вторая мировая война. Далее, уже при Аденауэре и объединении Германии, она всё ещё продолжала рассчитываться, и смогла выплатить основную суму долга в 1983 году. А вот последние проценты по нему только в 2010 году.

Можно только представить о влиянии дефолта на обычных граждан этой страны в то время. Сколько поколений немцев рассчитывалось за то, что натворили их деды и прадеды. Это не что-то абстрактное - это реальные денежные суммы репараций, которые закладывались в бюджет для компенсации того, что набрались те.

Поэтому, если для кризиса характерен  относительно небольшой срок и наличие путей выхода из него, то дефолт наоборот – это затяжное, долгосрочное  состояние с колоссальными экономическими последствиями.

Кризис и дефолт - в чём отличия ? - Как-то так!

Administrator
216

Хочу Всё Знать. Полезные Советы