Яндекс.Метрика
qr-код - Как-то так стрелка - Как-то так
Ведущий экономист + ... пиктограмма - Как-то Так THIS     АКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ - СВОИМИ СЛОВАМИ
Персональная помощь в экономическом планировании и WEB
+ WEB = разработка + ремонт + поддержка !

Where will the dollar exchange rate go in the current conditions - a logical assessment

Today, the determining factor for the dollar exchange rate is the price of oil and the physical volume of its sale, from which the revenue part of the Federal budget of the Russian Federation is directly determined.

Oil price dynamics - 2021-2024

where to the dollar rate will go - 0

where to the dollar - 1 rate will go

In 2021-2022, a stable exchange rate of 73 RUB per $ and an average oil price of 72 $ determined a balanced economy and an acceptable level of budget income for the Russian Federation.

Since 2022, the artificially repaid price of the dollar has been supported by a high oil price of more than $100. However, trade restrictions and increased budget expenditures have brought it to a new level of 90 RUB per $.

And now, cancellation of clearing on dollar transactions (sanctions on MICEX) contributed to the fact that the exchange rate system passed directly into the hands of the Central Bank of the Republic of Belarus (to control the interbank market).

Where will the course go under the current conditions?

From a logical point of view, the strengthening of the ruble relative to already balanced trade relations in 2022-2023 with foreign markets by the price factor, at a fixed rate of 89 RUB per $, is an economic disruption for the Russian Federation. Plus increased budget expenditures (budget deficit) and uncertainty with business activity in China and India (which determines the demand for commodity the surplus of the Russian Federation), taking into account current trends in global geopolitics, does not give grounds for further strengthening of the ruble.

From my point of view, the exchange rate will be in the range of 90-95 RUB at an oil price of 80-85 $. Everything in the future will correlate with oil price and volumes. Prospects for strengthening the ruble are weak at the moment.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА +

Если у вас есть какая-либо потребность в решении определённой задачи, связанной с созданием, запуском, ремонтом и поддержкой своего интернет-проекта (сайта) в сети, или же экономическим анализом и бизнес-планированием коммерческой деятельности   telegram или форма обратной связи

Administrator
36

Currency Converter
RUB RUB-icon
USD USD-icon
EUR EUR-icon
CNY CNY-icon
BYN BYN-icon
UAH UAH-icon
KZT KZT-icon
ЗАМЕТКИ ЭКОНОМИСТА
SHORT- what is it about
ECONOMIC LITERACY
  Simple online solutions to problems of economics and finance  
I Want To Know Everything. Useful Tips

Яндекс.Метрика
qr-код - Как-то так стрелка - Как-то так
Ведущий экономист + ... пиктограмма - Как-то Так THIS     АКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ - СВОИМИ СЛОВАМИ
Персональная помощь в экономическом планировании и WEB
+ WEB = разработка + ремонт + поддержка !

Куда пойдет курс доллара в сложившихся условиях - логическая оценка

На сегодняшний день определяющим для курса доллара является цена на нефть и физические объёмы ее продажи, от чего напрямую определяется доходная часть Федерального бюджета РФ.

Динамика цены на нефть - 2021-2024 гг.

куда пойдет курс доллара - 0

куда пойдет курс доллара - 1

В 2021-2022 годах стабильная цена курса валюты в 73 RUB за $ и цена на нефть в среднем в 72 $ определяла сбалансированную экономику и приемлемый уровень бюджетного дохода для РФ.

С 2022 года искусственно погашенная цена курса доллара была поддержана высокой ценой на нефть более 100 $. Однако торговые ограничения и повышенные бюджетные расходы вывели его на новый уровень в 90 RUB за $.

И вот сейчас, отмена клиринга по долларовым операциям (санкции на ММВБ) поспособствовала тому, что система валютного курсообразования перешла напрямую в руки ЦБ РБ (для контроля межбанковского рынка).

Куда пойдет курс при сложившихся условиях ?

С логической точки зрения, укрепление рубля относительно уже сбалансированных торговых отношений в 2022-2023 г. с внешними рынками по ценовому фактору, при установленном курсе в  89 RUB за $, для РФ это экономический подрыв. Плюс повышенные бюджетные расходы (бюджетный дефицит) и неопределённость с деловой активностью Китая и Индии (что определяет спрос на товарные излишки РФ) с учетом текущих тенденций мировой геополитики, не дает оснований к дальнейшему укреплению рубля.

С моей точки зрения, курс будет находиться в коридоре 90-95 RUB при цене нефти 80-85 $. Всё в последующем будет коррелировать с нефтью – ценой и объемами. Перспективы по укреплению рубля слабые в настоящий момент времени.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал - Мои заметки - ЭКОНОМИКА +

Если у вас есть какая-либо потребность в решении определённой задачи, связанной с созданием, запуском, ремонтом и поддержкой своего интернет-проекта (сайта) в сети, или же экономическим анализом и бизнес-планированием коммерческой деятельности   telegram или форма обратной связи

Administrator
57

Конвертер валют
RUB RUB-icon
USD USD-icon
EUR EUR-icon
CNY CNY-icon
BYN BYN-icon
UAH UAH-icon
KZT KZT-icon
ЗАМЕТКИ ЭКОНОМИСТА
SHORT - о чём речь
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Хочу Всё Знать. Полезные Советы