Если хотите повысить семантический потенциал, конкурентоспособность своего сайта в органической выдаче (через естественный поиск, а не рекламу), а значит и лояльность поисковиков (Yandex, Google) к нему - чтобы все его станицы по всем тематическим запросам с большей степенью вероятности оказывались в ТОП 10, повышайте его поведенческий фактор.
Поведенческий фактор ресурса/сайта выражен тремя показателями:
- Отказы – это процентное соотношение тех, кто быстро покинул сайт (находился на нем менее 15 секунд) после просмотра первой страницы, к общему количеству посетителей.
- Глубина просмотра – среднее количество страниц, на которые перешел пользователь за один визит.
- Время на сайте - среднее время нахождения посетителей на станицах ресурса.
За счёт этих трех основополагающих показателей формируется общее понимание поисковиков (в частности Yandex) о полезности ресурса для той аудитории, которая на него заходит по соответствующим релевантным запросам.
Если всё это подвести под одно правило продвижения сайта, то это звучало бы так.
Посетителю должен быть интересен ваш ресурс по заявленной тематике.
- процент отказов должен стремиться к 0 (оптимальное значение 5 -10 %)
- оптимальная глубина просмотра и время на нем - чем выше, тем лучше (количество переходов с одной страницы на другую внутри ресурса должно стремиться к бесконечности :))